ФГБОУ ВО «УГМУ» Минздрава России

Неотложные состояния в амбулаторно-поликлинической практике

144 ак.ч. 

Очная, включающая симуляционное обучение, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий    Высшее
Федеральный бюджет, договор
Год начала реализации: 2015
Всего обучено: 137 чел.  

Программа разработана по инициативе Министерства здравоохранения Свердловской области.

На обучение принимаются специалисты следующих специальностей/ должностей: Врач педиатр участковый, врач дошкольно-школьного отделения детской поликлиники.

Среднее количество обучающихся на цикле за весь период реализации - 16.

Высокое качество предоставляемой образовательной услуги.

Оптимальные условия оказания услуги.

Экономические преимущества.

Предоставление образовательной услуги в инновационном режиме с использованием современных информационных технологий и ноу-хау.

Качественные преимущества конкурентоспособности программы (качественное оказание образовательных услуг):

•             cсоответствие учебного плана действующему Государственному стандарту;

•             кадровая обеспеченность (высоко квалифицированный кадровый состав преподавателей 100% остепененность);

•             обеспеченность материально-технической базой (возможность проведения практических занятий на манекенах симуляторах в акредитационно-симуляционном центре);

•             использование цифровых технологий (модульные блоки программы в виде электронных образовательных ресурсов на платформе MedSpace);

•             использование инновационных образовательных технологий:

изучение модулей в виде деловых игр («Своя игра»), метод перевернутого класса (разбор клинических случаев из собственной практики слушателей), привлечение к образовательному процессу студентов-медиков волонтеров, имеющих удостоверение «Всероссийского общества движения «Волонтеры-медики» по программе «Инструктор обучения навыкам оказания первой помощи» и премию губернатора Свердловской области  в сфере здравоохранения в 2022 году  в номинации «Бескорыстное и самоотверженное служение людям»;.

•             сочетание образовательных методов отечественной и зарубежной практик. Привлечение к реализации программы преподавателей из зарубежных вузов (представление модуля «Интерактивный клинический кейс», Таджикский государственный медицинский университет г. Душанбе).

•             участие в образовательном процессе работодателей, ведущих специалистов по оказанию неотложной помощи детям.

Оптимальные условия оказания образовательных услуг:

•             рациональное использование учебного времени (возможность сочетать обучение с работой);

•             возможность получения образования в регионе:

Экономические преимущества реализации программы:

•             услуга предоставляются по более низкой цене, доступной для массового потребителя.

Цель ДПП ПК: Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области педиатрии, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Задачи ДПП ПК: Совершенствование имеющихся знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения конкретных профессионально-должностных обязанностей врача-педиатра на основе современных достижений медицины

Контактная информация

Сайт: перейти по ссылке

Вопрос-ответ
🡡 Увеличить окно